197229, г. Санкт-Петербург, 1-я Конная Лахта дом 9

+7 (812) 495-45-91 +7 (812) 495-45-92

Меню

Рукавные фильтры типа ФРИ, СРФ, ФРИП, РЦИЭ, СМЦ

Несмотря на то, что указанные типы фильтров являются технически и морально устаревшими АО «СПЕЙС-МОТОР» также производит подобные фильтры. Тем не менее, мы категорически не рекомендуем нашим заказчикам устанавливать фильтры ФРИ, СРФ, ФРИП, РЦИЭ, СМЦ и т.п. и беремся за их производство только в крайних случаях, когда в проекте уже заложены фильтры именно данного типа и покупатель не желает переделывать проект

Почему мы не рекомендуем ставить фильтры данного типа.

Производители и поставщики, специализирующие только на подобных фильтрах, вводят в заблуждение заказчиков, утверждая, что фильтры типа ФРИ, СРФ, ФРИП, РЦИЭ, СМЦ и т.п. якобы, имеют усовершенствованную конструкцию и позволяют равномерно распределять газовые потоки на входе и по всему внутреннему объёму «грязной» камеры фильтра, что позволяет увеличить срок службы рукавов. Это, мягко говоря не совсем так. Все указанные фильтры, были разработаны еще в советское время и никаких принципиально новых технических изменений с того времени не претерпели. Всё те же рукава классической формы – круглые и все тот же принцип подвода запыленного газа на рукава – через бункер или сбоку. Изменения коснулись в основном поставщиков комплектующих – на смену отечественным производителям пришли иностранные: фильтроматериал, импульсные клапана, автоматика.

Как результат, фильтры указанных типов не способны обеспечить надёжную защиту рукавов от абразивного воздействия пылегазовых потоков и равномерно распределить газопылевые нагрузки по поверхности рукавов, независимо от их месторасположения – влияние данного фактора на работу рукавного фильтра равносильно увеличению площади фильтрации.

При подаче запыленного газа сбоку на отбойный лист перед рукавами, требуется оставлять очень большие зазоры между рукавами и стенками по всему периметру рукавного корпуса, а также делать просветы между рядами – иначе крайние рукава будут быстро изнашиваться. При подаче запыленного газа снизу, в бункерную часть под рукава, подаваемые снизу на рукава газы вторично подхватывают опадающую с рукавов пыль, что увеличивает фактическую запылённость поступающих на очистку газов. При этом омывающие снизу рукава потоки газы имеют высокие скорости, которые ещё более возрастают при увеличении длины рукавов, так как в плане площадь входа между рукавами остаётся практически неизменной. Практические исследования показали, что указанные недостатки старых конструкций снижают эффективность работы системы регенерации рукавов, на поверхности рукавов в отдельных местах создаются зоны повышенной запылённости, что фактически уменьшает реальную рабочую площадь фильтрации рукавного фильтра.




Заказать
© 2017 АО «СПЕЙС-МОТОР»
Адрес:
197229, г. Санкт-Петербург, 1-я Конная Лахта дом 9
Электронная почта:
info@spacemotor.ru
Телефоны:

+7 (812) 495-45-91 +7 (812) 495-45-92

Создание сайта WEB-INDUSTRY GROUP
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»
VSRT3S1_VILKA